Курсовая работа: управленческий учёт

Методические основы организации бухгалтерского учета и налогообложения в малом бизнесе 1. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Тема выпускной квалификационной работы — особенности бухгалтерского учета и налогообложения в малом бизнесе на примере Индивидуального предпринимателя Акуловой Т. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время малый бизнес стал по существу основой экономики наиболее развитых стран. В России малый бизнес представляет собой свыше тысяч организаций, а также 4,5 млн. Количество занятых в малом бизнесе составляет 12 млн. Малому бизнесу предоставляется большой выбор организации бухгалтерского и налогового учетов. Организации выбирают для себя наиболее экономически выгодные системы учетов. В рамках указанной цели необходимо решить ряд задач: Теоретической и методологической основой работы послужили научные и практические исследования в теории, методологии и организации бухгалтерского учета, труды отечественных и зарубежных экономистов.

курсовая работа по буу фин

Организация учета на предприятиях малого бизнеса ПЛАН 2. В этой связи организация бухгалтерского учета в промышленности основывается на использовании общих научно-обоснованных принципов управления - системного подхода, программно-целевого метода, экономико-математического моделирования и других. В законодательном порядке закреплены и задачи бухгалтерского учета, которые выражаются в: Поставленные перед бухгалтерским учетом задачи по обеспечению информацией внутренних и внешних пользователей о показателях деятельности организации в целях достоверной оценки ее финансового и имущественного положения свидетельствуют о повышении роли бухгалтерского учета как уникального источника для принятия обоснованных управленческих решений.

Таким образом, в данной курсовой работе были рассмотрены такие моменты бухгалтерского учета, как учетная политика предприятия.

Методология и постановка учета деятельности субъектов малого предпринимательства. Бухгалтерский учет, представляя собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций, выступает важнейшей функцией управления всех хозяйствующих субъектов, функционирующих в промышленности.

В этой связи организация бухгалтерского учета в промышленности основывается на использовании общих научно обоснованных принципов управления —системного подхода, программно-целевого метода, экономико-математического моделирования и других. В законодательном порядке закреплены и задачи бухгалтерского учета, которые выражаются в: Поставленные перед бухгалтерским учетом задачи по обеспечению информацией внутренних и внешних пользователей о показателях деятельности организации в целях достоверной оценки ее финансового и имущественного положения свидетельствуют о повышении роли бухгалтерского учета как уникального источника для принятия обоснованных управленческих решений.

В свою очередь возникновение новых экономических и правовых отношений между хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм собственности, происходящие интеграционные процессы во всех сферах их деятельности с зарубежными партнерами предполагают формацию бухгалтерского учета, ориентированного на использование общепринятых в мировой практике принципов и правил ведения бухгалтерского учета.

В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений.

Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Управление небольшой фирмой 8" — эффективный инструмент для развития малого бизнеса И. Управление небольшой фирмой 8". Программный продукт можно использовать, например, в торговых предприятиях, автосервисах, кадровых и риэлтерских агентствах, консалтинговых и ИТ-компаниях, а также в организациях, которые занимаются транспортным обслуживанием, строительством и ремонтом, оказывают посреднические услуги, осуществляют производство либо другую деятельность.

Программа предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, использование которых помогает повысить эффективность работы предприятия и обеспечить его развитие.

3 Налоговый учет и отчетность предприятий малого бизнеса .. связывают два крупных блока учетной работы: финансовый и управленческий учет.

Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным. В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг.

Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями.

В данной курсовой работе рассмотрены достаточно широко рассмотрены теоретические аспекты консалтинговой деятельности: Рассмотрение практических аспектов консалтинга осуществлялось на основе анализа деятельности консалтинговой организации г. Во второй главе указаны наиболее крупные клиенты и основные партнеры по бизнесу, рассмотрены основные виды деятельности компании, их структура и динамика, произведен анализ себестоимости и структуры затрат по консалтинговой деятельности, функциональных обязанностей сотрудников предприятия.

При анализе финансовых результатов деятельности организации проанализированы показатели динамики выручки, прибыли и рентабельности. Для проведения аналитической работы использованы данные бухгалтерского и управленческого учета предприятия за последние пять лет функционирования компании г. В последнем разделе второй главы изложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Для написания данной работы использованы законодательные акты, гражданский кодекс, статьи из специализированной периодической печати и интернет-ресурсы.

Обратная связь

Обзор основных задач бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства. Бухгалтерский учет малых предприятий, применяющих журнально-ордерную форму учета и упрощенные формы учетных регистров. Бухгалтерская отчетность малых предприятий. Характеристика специальных налоговых режимов. Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского учета и отчетности.

Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий методы анализа бухгалтерского и налогового учета на предприятии ИП « Акулова». Теоретической и методологической основой работы послужили научные и специалистами в области бухгалтерского и управленческого учета.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки и интерпретации. Для принятия решений, касающихся деятельности организации существует система бухгалтерского учета направленная на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект предпринимательской деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Различают три вида бухгалтерского учета — финансовый, налоговый и управленческий. Финансовый учет служит для сбора и обработки финансовой информации с целью составления финансовой отчетности организации. Управленческий учет объединяет в себе все данные финансового и налогового учета для предоставления их руководству экономического субъекта. Принятие решений, формирование финансовой политики управления предприятием осуществляется именно на основе данных управленческого учета.

Важнейшими задачами современной практики управления являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. Чтобы правильно реагировать на динамичные внешние условия развития экономических процессов, на смену режима функционирования организации, на изменения номенклатуры и объема производства продукции, необходима четкая система построения бухгалтерского и управленческого учета.

Уровень ее функционирования в значительной степени определяет успешное развитие предприятия, как на российском рынке, так и во внешнеэкономической деятельности. В экономическую жизнь нашей страны управленческий учёт вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок.

Финансовый и управленческий учёт на малых предприятиях

Исходя из данной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования выступает организация управленческого учета на предприятии. Актуальность, цель и задачи исследования определили стру Показать все ктуру работы, которая состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы Скрыть Введение Список литературы Выдержка из работы Выбранная тема является довольно актуальной, так как управленческий учет - это одновременно система и область исследований.

Управленческий учет - это важный элемент системы управления предприятием. Бухгалтерский управленческий учет является связующим звеном между учетным процессом и управлением предприятием.

Предприятия малого бизнеса являются важнейшей составной частью обширного Главная > Курсовая работа >Бухгалтерский учет и аудит работы малого предприятия через принятие правильных управленческих решений.

Организация и учет издержек обращения на предприятии……………………………………33 Выводы и предложения……………………………35 Список литературы……………………………… Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания утв. Роскомторгом и Минфином РФ 20 апреля г.

Термины и определения" 3. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Для студентов вузов обучающихся по эконом. Электронная версия бератора"Практическая энциклопедия бухгалтера" Счет 44"Расходы на продажу" Понятие издержек обращения Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров работ, услуг представляют собой их фактическую себестоимость.

Под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров. Это — расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления во внебюджетные фонды, амортизация основных фондов и нематериальных активов и т.

По экономическому содержанию не все расходы торгового предприятия включаются в издержки обращения. Так, платежи по кредитам банков в пределах ставки, установленной законодательством, учитываются в составе издержек обращения, а расходы по кредитам сверх ставки относятся на финансовые результаты и оплачиваются предприятием из чистой прибыли. Себестоимость — денежное выражение текущих издержек производства и реализации продукции, в состав которых включаются расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и т.

Затраты торгового предприятия, которые относятся на издержки обращения и которые не учитываются в их составе, в совокупности образуют экономические издержки, то есть характеризуют величину затрат.

Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях - курсовая работа

Непротиворечивость Рациональность Требование полноты говорит о необходимости отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности. Требование своевременности обязывает отражать в бухгалтерском учете операции в момент их совершения либо, если такое отражение затруднительно, сразу после их завершения, что позволит получить оперативную и точную информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации. Требование осмотрительности означает большую готовность к учету потерь расходов и пассивов, чем возможных доходов и активов не допуская скрытых резервов.

Выполнение курсовой работы по бухгалтерскому делу позволит комплекс знаний по бухгалтерскому учету, управленческому учету, ту, делопроизводству, организации и ведению бизнеса. 5. Основы организации бухгалтерского учета на предприятии. . Малое предпринимательство: Учеб. посо- бие.

Курсовая работа предполагает более глубокое изучение отдельных разделов курса управленческий учет, помогает вырабатывать умение самостоятельно применять эти знания на практике. Требования к курсовой работе, структура курсовой работы. Написание курсовой работы производится в соответствии с методическими указаниями по выполнению курсовых и дипломных работ по специальности Каждый раздел включает параграфа.

Во введении раскрываются цель, значение, основное содержание избранной темы. Первый раздел носит теоретический характер. В нем излагается состояние исследуемого вопроса с использованием монографий, журнальных статей, инструктивных и законодательных материалов на момент написания работы. Во втором разделе уделяется внимание вопросам практики организации управленческого учета и анализа, использования технических средств, внедрения прогрессивных форм и методов учета.

курсовая работа бухгалтерский учет и отчетность малых предприятий

Малые предприятия как составная часть активной рыночной политики. Критерии отнесения к малым предприятиям. Учетная политика на малом предприятии.

Бухгалтерский учет (курсовая работа) (цель выполнения курсовой работы Учет на предприятиях малого бизнеса (в рамках курса изучаются основы Управленческий учет (цель учебной дисциплины: формирование умений и.

Поэтому все функции такой службы выполняет бухгалтер. В подчинении у бухгалтера находится его помощник, который занимается в основном оформлением первичной документации, а также выполняет другие поручения бухгалтера. Бухгалтер ведет учет на основании учетной политики предприятия, составленной для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения.

Данный документ представляет собой краткое руководство по организации учета, здесь отражены основные методологии ведения первичного наблюдения и стоимостного измерения, текущая группировка и обобщение фактов хозяйственной деятельности На предприятии утвержден рабочий план счетов Приложение 3 , разработанный в соответствии с приказом Минфина России от Он является основным документом, которым должен руководствоваться бухгалтер при отнесении отдельных операций на счета.

Установлена журнально-ордерная форма регистрации хозяйственных операций. Готовность строительных, монтажных работ определяется моментом подписания акта их приемки-сдачи. Хранение бухгалтерских документов производится в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организации, с указанием сроков хранения. Предприятие не имеет бухгалтерской службы.

Управленческий финансовый учет - М.Серов, Э.Иванченко